Стандарты и нормы Oriflame

В основе компании лежат высокие стандарты и строгие этические нормы. Вы можете увидеть значки на последней странице каждого каталога:

Продукция Орифлэйм не тестируется на животных. Вся продукция проходит испытание на людях-добровольцах, что гарантирует ее безопасность и эффективность для всех типов кожи.


Все материалы, используемые для изготовления упаковки, могут быть переработаны для дальнейшего употребления.



Орифлэйм гарантирует, что продукция компании основана на натуральных ингредиентах и произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды.



Орифлэйм обращает Ваше внимание на использование натуральных ингредиентов и экстрактов.



Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой.

Орифлэйм — соучредитель Международного детского фонда. В России компания Орифлэйм осуществляет благотворительную программу «Дети — цветы жизни», в рамках которой помогает детям, оставшимся без попечения родителей.

Орифлэйм входит в Ассоциацию прямых продаж. Основная цель Ассоциации прямых продаж — развитие индустрии прямых продаж, защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.

Продукция сертифицирована в соответствии с законодательством стран СНГ.

Кроме того, на некоторых баночках Вы можете увидеть такой значок:

Открытая баночка, на которой указана цифра и буква М. Этот знак обозначает, сколько месяцев можно хранить средство после вскрытия и производитель гарантирует его качество на протяжении этого времени.

Ecobeauty — новая серия от Орифлэйм, полностью подтверждает принципы компании — заботимся о себе и защищаем окружающую среду.